Вернуться к обычному виду

На заметку потребителю

10.02.2021 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

Скачать (53.03 Кб, pdf)

05.11.2020 О праве потребителя на отказ от дополнительных платных услуг

12.10.2020г. Центральным банком Российской Федерации (N ИН-06-59/148), Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребдзор) (N 02/20986-2020-23) подготовлено совместное информационное письмо от 12 октября 2020 года о праве потребителя на отказ от дополнительных платных услуг.

12.07.2019 Информация для потребителя

Запомните некоторые советы для защиты своих прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о правах потребителей

26.04.2019 Правила возврата товара в онлайн магазин

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

31.01.2019 Возврат денег за товар, оплаченный банковской картой

Действующий в России Закон о защите прав потребителей, а точнее его 25-ая статья устанавливает, что покупатель вправе обменять покупку, если она не подошла по форме, цвету либо другим параметрам. В нем указано, что для этого потребитель должен обратиться в торговую точку в течение 14 дней после осуществления приобретения.

06.04.2018 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

01.03.2018 12 самых важных правил для потребителей

15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было отстаивать свои права, получить компенсацию или хотя бы избежать потерь. В этой статье мы собрали самые важные и полезные правила, которые обязательно пригодятся вам на практике. А также - советы, как грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов.

16.02.2018 КАКИЕ ТОВАРЫ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ?

Любые продовольственные и непродовольственные товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Потребители также вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел, например, по форме, габаритам, фасону, кроме тех непродовольственных товаров, которые возврату и обмену не подлежат (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

13.09.2017 Когда необходима экспертиза

Многие потребители сталкиваются с тем, что приобретённая вещь оказывается некачественной. Куда обращаться и как отстаивать свои права в этом случае, кому предъявлять претензии? 

22.03.2017 Покупаем через интернет

Потребитель должен знать, что покупка товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи товаров. Отношения, вытекающие из подобных возмездных гражданско-правовых договоров на приобретение товаров, регулируются законодательством о защите прав потребителей, в том числе статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее Закон РФ «О защите прав потребителей»).


Страницы: 1 2 3 След. Все