Вернуться к обычному виду

Сектор закупок

Начальник сектора: Достовалова Татьяна Николаевна

Главный специалист-эксперт: Афанасьева Надежда Борисовна

Адрес: г. Можга, ул. Можгинская, 59

Кабинет № 303

Телефон: (341-39) 4-30-63

Адрес электронной почты: mozkonk@udmnet.ru

График работы сектора:

Понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Функции и задачи сектора:

1. планирование и обоснование закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2. обязательное общественное обсуждение закупок;

3. организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

4. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

5. осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Можга», нужд Администрации муниципального образования «Город Можга» (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей));

6. обеспечение взаимодействия Администрации муниципального образования «Город Можга» по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Можга», нужд Администрации муниципального образования «Город Можга», нужд подведомственных органам местного самоуправления муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования «Город Можга» с органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципального образования «Город Можга», подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования «Город Можга»;

7. привлечение экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы результатов по контрактам;

8. организация заключения контракта;

9. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги (а также отдельных этапов исполнения контракта), обеспечение создания приемочной комиссии;

10. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

11. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

12. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

13. подготовка проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Город Можга» по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Можга», нужд Администрации муниципального образования «Город Можга», нужд подведомственных органам местного самоуправления муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования «Город Можга»